О нас

С каждым годом бизнес становится все более и более клиентоориентированным. Лидеры рынка делают ставку на повышение качества обслуживания и удержание клиентов.

Каждому владельцу бизнеса известно, что удержать клиента гораздо дешевле, чем привести нового, однако, на практике этим занимаются далеко не все.

Теперь вы можете легко присоединиться к практикам ведущих компаний и поставить качество обслуживания во главу угла, сделать его своим конкурентным преимуществом вместе с нашей платформой.

Мы обеспечиваем полный цикл управления клиентским опытом от сбора обратной связи, до общения с недовольными клиентами и превращения их в «адвокатов» вашего бренда.  

Среди основного функционала платформы:

  • Сбор отзывов через анкетирование;
  • Анализ и расчет основных показателей клиентского опыта;
  • Выявление недовольных клиентов;
  • Выявление «адвокатов» бренда и их дальнейшая активация;
  • Увеличение конверсии сайта благодаря виджету с отзывами.

Позвольте нам помочь вам завоевать клиентов на всю жизнь

Анкетирование

Составление профессиональный анкет для получения достоверных данных.

Оценка качества обслуживания

Оценка показателей качества обслуживания на основании полученных данных. 

Повышение лояльности

Удержание клиентов благодаря качесвенному и своевременному общению с покупателями.